Футболки «Калашников»

«Ижмаш» намерен выкупить бренд «Калашников»

«Ижмаш» намерен выкупить бренд «Калашников»
Под брендом "Калашников" "Ижмаш" собирается производить гражданскую продукцию

По словам гендиректора НПО «Ижмаш» Максима Кузюка, главными принципами непрофильной для завода продукции станут надежность, технологичность, безотказность – то, что присуще оружию этой марки. Кузюк отметил, что продукция ни в коем случае не должна быть простой и дешевой.

«Практика использования оружейного бренда для производства аксессуаров и одежды сейчас применяется компанией «Беретта» - это ведущий мировой производитель. У них есть своя линия одежды и аксессуаров для охоты, спорта, активного отдыха, которая рассчитана на их целевую аудиторию. Мы оценим перспективы подобного сценария с брендом «Калашников», - сказал Максим Кузюк.

По словам Кузюка, работу с брендом «Калашников» сегодня ведет семья Михаила Тимофеевича, а завод «Ижмаш» имеет право лишь использовать слово «Калашников» в сочетании с графическим изображением автомата и его обозначением в выпускаемой военной продукции.  «Подобная ситуация никак не влияет на работу предприятия. Но если бы права на бренд перешли «Ижмашу», то мы смогли бы более эффективно его поддерживать и развивать, обеспечивая гарантированный доход семье М.Т. Калашникова, - заметил генеральный директор предприятия.

«Ижмаш» в настоящее время ведет переговоры с семьей Калашникова о передаче эксклюзивных прав на использование бренда. По оценке некоторых экспертов, цена бренда «Калашников» находится в районе 10 млрд. долларов, а потенциальная может вырастать до 100-150 млрд. долларов.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру