Вино можно будет широко рекламировать

 Напиток будет признан сельскохозяйственным продуктом, что позволит вновь его рекламировать. Соответствующие вопросы обсуждались на совещании, посвященном развитию виноградарства и виноделию в РФ, под руководством премьер-министра Дмитрия Медведева, сообщает Sostav.ru

Обязанности по контролю за производством винодельческой продукции будут возложены на Минсельхоз, а оборот алкоголя останется в ведении Росалкогольрегулирования, в ведении которого пока и находится процесс производства вина.

Отдельные законы о вине действуют во многих странах — Франции, Австрии, Италии, Португалии, Испании, Чили, США, Новой Зеландии, Австралии. В большинстве из них курирование отрасли находится в ведении департаментов, отвечающих за производство продуктов питания. Они следят за тем, чтобы вина, выпускаемые в регионе, соответствовали утвержденным параметрам качества и производились на основании принятых технических регламентов.

Говоря о поддержке отечественных виноделов, Медведев предложил закрепить в законодательстве термин «вина закрепленного географического указания». Под такими винами будут подразумеваться напитки, сделанные из собранного именно в России винограда. И именно такая продукция получит преференции от государства в виде облегчения лицензирования, доступа к субсидиям и снятия запрета на рекламу.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру