Чародейка в законе

Серия Криминальные войны Ижевска

Серия Криминальные войны Ижевска

….Две дочки было у Бориса Федоровича: Марина и Алла. Взрослые уже девицы. В соку, что называется. Опора и надежда вся на них. Мамка померла в 94-м. Батяня помыкался, помыкался с половозрелыми отроковицами да и запил с горя. Девицы, видя, что папенька откровенно манкирует своими родительскими обязанностями, пустились во все тяжкие…

Две сестры

Алка с Маринкой с самых пеленок спорили и ссорились постоянно. До драк нередко доходило. Сестры-погодки уступать друг дружке ни в чем не хотели. Когда пришло время гулянок и поцелуйчиков, девицы проявили недюжинную стервозность и прямо-таки охотничий азарт. В этой игре, а точнее борьбе без правил, пленных не щадили, обозы разоряли и милость к падшим не призывали. Так вот, активно соревнуясь, сестры по-быстрому выскочили замуж. Именно так же, «по-быстрому», нарожали детей. Время шло, менялись жизненные ориентиры, но сестры по-прежнему продолжали активные боевые действия…

На текущий 2006-й год сестры имели следующий баланс и расстановку сил и средств: Марина – высшее экономическое образование, опостылевшая и непостоянная работа, муж-риэлтор, однокомнатная «хрущоба», трое детей. Алла – неполное среднее плюс вечерняя школа, непыльная и высокооплачиваемая работенка, муж-рохля, трехкомнатная родительская хата на первом этаже, на Союзной, новенький «хюндай», трое детей.

Определившись и остепенившись по жизни, тридцатилетние сестры-соперницы включились в непримиримую борьбу за материальные блага. Тем более что жили уже порознь.

Маринка подрабатывала, «разводя» близких и соседей, а нередко и совсем незнакомых граждан судебными исками: «Вот видите! Вы нас подло затопили!», «Условия договора вами не выполнены в полном объеме!», «Вы продали мне некачественный товар! Ждите повестку в суд!». Скандальная Маринкина суть свою отдушину нашла да ко всему прочему это «судебное хобби» приносило нередко и неслабый доходец… Но интересно Маринке все же: как там соперница поживает? Какие у нее успехи?

Оказалось на поверку, что Алка дерзко вырывалась вперед! Еще молодушкой, когда с первенцем в декрете куковала, понесло Алку по бабкам-колдуньям. Малыша народными средствами, травами да наговорами врачевать, да и самой подлечиться не помешает. А денежку бабки неслабую спрашивали за услуги свои. Смекнула тут Алла Борисовна, что вот где он – вожделенный Клондайк, да как давай записываться в целительницы и чародейки! «Знаменитая потомственная гадалка и целительница Мария ведет прием по просьбам жителей г. Ижевска» – запестрели в газетах объявления.

И попер к чародейке и потомственной (заметьте – потомственной!) гадалке клиент! За свои «магические» сеансы чародейка, разумеется, просила мзду. И немалую. За излечение болей в том же самом животе («Трудно что ли руками поводить… Бывало, что и вправду живот болеть переставал…») требовалось отслюнявить три тысячи рубликов. За решение более сложных вопросов плата, конечно, повышалась.

Рассекая на иномарке в шубке за 200 тысяч, Алка вызывала жгучую зависть у безнадежно отставшей соперницы. Маринка, недолго думая, придумала план отмщения.

…И аз воздам

Собачась, друг с дружкой, сестры не забывали поднести порцию яда своего еще и папашке родному. Батяня, окончательно и бесповоротно плюнув на воспитание великовозрастных дочек, тоже пустился во все тяжкие… Папашку по-быстрому признали ограниченно дееспособным и сплавили доживать в дом престарелых. Ребром встал вопрос о родительском доме.

Марина жаждала свою долю получить от трехкомнатки на Союзной, но дерзновенная Алка продемонстрировала сеструхе пролетарский кукиш. И вот он – классически коварный, прям-таки Воландовский треклятый «квартирный вопрос», который, как известно, испортил не только хороших москвичей. Сестры почувствовали немного подзабытый запах борьбы… А тем временем борьба за родительские пенаты перешла в следующий этап. Папашка, томящийся в застенках дома престарелых, был незамедлительно оттуда извлечен, признан обратно дееспособным, чтобы к нотариусу идти не стремно было. Навалились тут на папашку враз обе гарпии с сакраментальным вопросом: «Кто тебе дороже? Я или она? Решай!» Пока папа затуманенным мозгом пытался принять решение, сестры вновь сцепились в скандальном клинче…

Тут надобна ремарочка небольшая. Еще задолго до принятия своего рокового решения Алла Борисовна в 1997 году привлекалась по 119-й статье УК РФ – угроза убийством. Надо ли объяснять, кто эту поганую статейку Алке подогнал? Опять же, следует заметить, что Алла Борисовна – дамочка не робкого десятка. Та еще дамочка! Нагло, не имея прав на управление автотранспортным средством, два года рассекала на своей «Хюндашке», нарушая при этом всевозможные правила, щедрой рукой раздавая взятки «продавцам полосатых палок». И только в августе 2006 года целительнице Марии предъявили всерьез ребята в светоотражающих жилетах.

К тому времени целительница и прорицательница уже разжилась шикарным офисом (в мистических тонах), расположенном по улице Красной города Ижевска. Завела личного массажиста. Развелась с мужем-рохлей, но от себя далеко не отпускала, ревнуя ежеминутно. Скаталась в буржуазный и солнечный Египет, где тут же легкомысленно выскочила замуж за местного аборигена, а затем, порвав с нудным египтянином, а так же стремительно вернулась в Ижевск. Вернувшись к милой сердцу и полезной кошельку хиромантии, «потомственная гадалка», вникая в чужие людские проблемы, как-то по осени впервые всерьез призадумалась о своих собственных. Проблем фактически было две: сестра – сучка проклятущая и муж – слабохарактерный тюфяк. Поскольку реклама целительницы авторитетно предрекала радикальное решение всех проблем, то уж самой чародейке и вовсе не следовало терять лицо в решении проблем своих собственных.

Радикальное решение – «нет человека – нет проблемы», верно ведь? Поскольку реальными колдовскими чарами гадалка не обладала, то ей пришла в голову совершенно банальная и стандартная идея: «А не заказать ли мне их обоих?» Решить вопрос помог ее личный массажист. «Артурчик, – томно простонала «потомственная», – мне тут бабки кое-кто должен. Можешь найти человечка? Чтоб взыскал быстро и решительно?» Артурчик на секунду наморщил лоб и бойко, по-ленински, выдал: «Есть такая партия!»

Месть и закон

Сурового киллера звали Игорь. Он недавно отмотал срок за мошенничество, и первая мысль, пришедшая ему в голову при разговоре с заказчицей, была проста до безобразия: «Кинуть надо эту дуру!» Игорь, как и все мошенники, авторитетно заявлял, что может решить любой криминальный вопрос. И когда заказчица вместо благородного вышибания денег предложила ему грубую мокруху, тут же согласился.

Долго торговались. Сошлись по «полтинничку» за тело. Но Алла Борисовна, женской ранимой душой все же жалея мужа-тряпку, под конец изменила условия: «Сначала – сестру. Потом, если понадобится, – мужа». Игорь ухмыльнулся: «Тогда стольник за сестру. И деньги сразу!» Мошенник мошеннику глаз, как известно, не выклюет! Торг возобновился. Чародейка с ценой вопроса согласилась, но поставила условие: аванс, после чего обязательное ее личное присутствие при «исполнении». После чего – остатки суммы. «Киллер» призадумался. В финансовых вопросах он был силен, а вот с мочиловом как-то не очень. Игорь взял тайм-аут. И в перерыве поделился «темой» с друзьями-урками. Урки дружно заржали: «А если это подстава ментовская? Спалиться хочешь по дури?» «Киллер» озабоченно почесал затылок… и пошел сдаваться на Советскую, 17. Там назойливого посетителя уже хотели устало и привычно послать взашей, но прислушавшись к сути его обращения – и резко осадили…

Дальнейшие контакты киллера и целительницы происходили под колпаком у органов. Игорю, чтобы горячку не спорол и вообще – не облажался, выделили «напарника» – бодренького и опытного опера из уголовки. Напарник, надежно и целеустремленно «подгоняя базар» под часть 2 статьи 105 УК РФ, аккуратно фиксировал на спецтехнику не только разговоры, но и, естественно, процесс передачи денежных знаков. Причем знаки эти скопидомистая и зажиточная гадалка выдавать не торопилась. Сначала заплатила деньги за установку адреса ненавистной сеструхи. При этом торопила «киллеров»: «Идите уже! Идите! Сейчас она дома одна! Сбросьте ее с балкона!»

8 ноября 2006 года вечером меж заказчицей и исполнителями состоялся предварительный телефонный разговор (понятное дело – под запись и протокол), перед тем как идти «на дело»: «Ты твердо решила? Мочить Маринку?» – «Да! Я твердо решила. Мочите ее!» – «А деньги?» – «Деньги будут, как обещала».

9 ноября 2006 года днем «киллеры» прибыли в офис целительницы: «Дело сделано. Гони бабки!» Однако целительнице, как яркому представителю сил потусторонних, потребовались прямые, более материальные доказательства выполненного заказа: «Покажите мне ее труп! Я хочу своими глазами взглянуть на эту мертвую сучку!» «Киллеры» замялись. В их оперативные милицейские планы не входила комбинация с декорациями, гримировать Марину, укладывать ее в позу трупа они не планировали. «Дык. Мы это… – замялись они. – Сопротивлялась она. Брыкалась, царапалась… Короче, придушили мы ее». Но чародейка была непреклонна: предъявите труп и все тут! В принципе, доказательственной базы для статьи 105 УК РФ было предостаточно. Оставалось только задокументировать факт передачи денег за «заказ»: «Бабки гони! А труп… Хорошо. Щас завяжем тебе глаза и отвезем. Поглядишь на тело сестры своей убиенной…»

После передачи денег «киллер» Игорь, как и было условлено, из машины вышел. В салоне оставались только чародейка с опером. «Кто эти люди?» – удивленная Алла Борисовна показывала пальцем на группу людей в казенных гражданских костюмах. Люди резво протиснулись в салон автомобиля, зажав жесткими боками целительницу, и так же резво надели на нее наручники…

В прокурорском кабинете целительница поначалу «включила непонятку». Но когда ей предъявили для просмотра любительский фильм из жизни мафии, озвученный вполне профессионально, Алла Борисовна смутилась и обмякла. Но на то и дар колдовской потомственной гадалке даден был. Через минуту, взяв себя в руки, целительница дерзко заявила, что все это безобразие организовано с подачи ее сестры-злодейки, что все прокурорские следаки, как и опера, куплены!

Личный досмотр колдуньи продолжался три часа. В сумочке дамской чего только не было! Даже визитки проституток в большом количестве. «Зачем вам это?» – спросили у гадалки. – «Таксисты дают!» – мгновенно нашлась та. «Странно, – подумали опера и следаки. – Скока ездим на «тачках», ни разу ни одной визитки не предложил никто…» Тем временем целительница набирала истеричные обороты: «Пока вы меня тут держите, там моя сестра уже с моим мужем в моем офисе! Трахаются! Прямо сейчас! А потом квартиру делить начнут!»

Аргументы чародейки почему-то учтены не были при решении вопроса об избрании ей меры пресечения. Так, прямо в шубке своей шикарной за 200 тысяч, и «заехала» Алла Борисовна (она же «потомственная гадалка Мария») в тесную камеру Ижевского СИЗО.

Жалко ее детей. Они-то не виноваты, что мама у них такая. Но! Представьте себе, что случилось бы, если «киллер» попался всамделишный? На той, соревнующейся стороне тоже трое детишек. И арифметический расклад в случае реального осуществления «заказа» явно не в пользу той стороны…

Добрее быть к людям надо, граждане! Особенно к родственникам. И вам воздастся…

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру