В 2017 году Роспотребнадзор по УР выявил 46 нарушений в сфере ЖКХ

10 плановых и 10 внеплановых проверок провели специалисты Управления Роспотребнадзора в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг за 9 месяцев 2017 года, сообщается на сайте ведомства.

По итогам 19 проверок было выявлено 46 случаев нарушения законов и прочих правовых актов, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей при оказании услуг ЖКХ. Чаще всего нарушения касаются отсутствия информации об исполнителе услуг в платежных документах и договорах о предоставлении коммунальных услуг.

За 9 месяцев текущего года в Роспотребнадзор поступило 530 обращений от граждан, касающихся сферы ЖКХ. 41% обращений касался законности размера платы за услуги ЖКХ, обоснованности или отсутствия перерасчетов за эти услуги, "двойных" платежек. 28% обратившихся граждан заметили нарушения в оформлении платежных документов - недостоверную информацию о стоимости услуг или её отсутствие.

10% граждан обращались в Управление Роспотребнадзора по поводу ненадлежащего качества коммунальных услуг, 8% - по поводу нарушений правил содержания общедомового имущества. Ещё 2% обращений были поданы в связи с нарушениями правил содержания МКД.

По выявленным нарушениям специалисты Управления составили 108 протоколов об административных правонарушениях. Общая сумма наложенных штрафов составляет 726,5 тыс. рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру