639 обращений от граждан с жалобами на услуги ЖКХ поступило в Управление Роспотребнадзора УР за 11 месяцев 2017 года.
41% обращений касается законности размера платы за услуги ЖКХ и обоснованности перерасчета размера платы за эти услуги. 28% обращений - о нарушениях при оформлении платежных документов.
10% жалоб относятся к предоставлению коммунальных услуг ненадлежащего качества. К таким случаям относятся отсутствие отопления, низкая температура и недостаточное давление горячей воды, отключение электричества, газоснабжения, горячего водоснабжения и т.д.
8% горожан, обратившихся в Роспотребнадзор, жаловались на нарушения правил содержания общедомового имущества. Остальные обращения касались прочих нарушений в сфере ЖКХ.
Проверки Роспотребнадзора выявили 49 нарушений законов и прочих правовых актов РФ, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей при оказании жилищно-коммунальных услуг. Составлено 118 протоколов об административных правонарушениях, вынесено 116 постановлений о привлечении к административной ответственности.