В 1 квартале 2018 года в Управление Роспотребнадзора по УР поступило 73 жалобы на нарушения в области ЖКХ, сообщает пресс-служба Управления.
Основная часть обращений - 42% - связана с законностью начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, в частности, с оплатой за электроэнергию ОДН, "двойные платежки" от разных управляющих компаний, отсутствие перерасчета за ненадлежащее качество коммунальных услуг.
15% обращений касались нарушений услуг по управлению МКД, в том числе непредоставления финансового отчета, нарушений условий договора, отсутствия реакции на претензии.
Также жители республики жаловались на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, нарушения оформления платежных документов, навязывание покупки счетчиков и иные нарушения.
По результатам рассмотрения обращений составлено 6 протоколов об административных правонарушениях, вынесено 7 постановлений о привлечении к административной ответственности.