Во время потопа сотрудники диспетчерской службы "072" приняли в 3 раза больше заявок

В Ижевске подсчитывают ущерб, нанесенный природной стихией в пятницу и субботу, то есть 4 и 5 июля. Как сообщил начальник Управления гражданской защиты администрации Ижевска Александр Пестов, в единую диспетчерскую службу во время ливней поступило более 2000 тысяч обращений граждан, связанных с подтоплением. А сотрудники диспетчерской службы «072″ приняли 1553 заявки — это в 3 раза больше, чем обычно. Из них 200 заявок касались ухудшения качества воды. В некоторых домах из крана текла мутная вода желтого цвета. Это произошло из-за того, что прорвало помпу на «Ижводоканале».

Как заверила начальник управления ЖКХ Администрации Ижевска Елена Дворниченко, жителям таких домов будет произведен перерасчет за коммунальные услуги. Кроме того, во время потопа в жилых домах было остановлено 26 лифтов из-за затопления шахт. Из них 3 лифта до сих пор не работают. Также из-за ливней было выключено 11 светофоров. Три из них смогли отремонтировать еще в субботу, остальные обещали включить сегодня.

Самая главная проблема связана с разрушением дорожного покрытия. Многие дороги пришли в негодность, в некоторых местах провалился асфальт. Как заверил начальник городского управления благоустройства и транспорта Михаил Тарасов, дороги приведут в порядок до конца недели. Уже сейчас дорожные службы убирают куски поврежденного асфальта, засыпают выбоины и провалы асфальтной крошкой.

«Специалисты приступили к оценке ситуации, разработке технических заданий для устранения дефектов в рамках контрактов на содержание. Работу основную мы планируем через неделю всю провести и выйти на ремонты асфальтового покрытия», — подчеркнул Михаил Тарасов.

Кстати, сегодня и. о. Главы УР Александр Соловьев намерен совершить объезд по городу, чтобы увидеть своими глазами, в каком состоянии находятся городские улицы и дворы.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру